Skip to main content

О тяжком актёрском труде

Учился снимать диалоги для кино по-научному, т.е., в трёх-пяти ракурсах. В некоторых фильмах бывает значительно больше. Например, Игра Престолов — сцена попытки ареста Серсеи Воробьями, там что-то около двадцати двух (!!!) ракурсов.

Но минимум — это три: общий план двух персонажей, вид из-за плеча персонажа 1, вид из-за плеча персонажа 2. Можно добавить крупный план лица персонажа 1, крупный план лица персонажа 2. Итого пять. Вы это всё время видите в кино, но даже в плохих фильмах это сделано профессионально и не заметно сколько было проделано работы.

Моё кино — любительское, съёмка — одной камерой. Поэтому возникает большая логистическая задача, а именно, чтобы снять три кадра, надо проиграть сцену трижды!
Приспособил в качестве «персонажа 2» жену, оператором и персонажем 1 был я. Выбрали диалог из Гарри Поттера, следующего содержания:
===
— Мозгошмыга словил? — сочувственно осведомилась Полумна, глядя на Гарри сквозь свои громадные радужные очки.
— Я… чего?
— Мозгошмыг. Они невидимые, летают в воздухе, забираются через ухо в голову и вызывают размягчение мозга, — объяснила Полумна. — Я сразу почувствовала, что один такой здесь носится.
===
Что могу сказать… Первые шесть дублей были безнадёжно испорчены, потому что мы начинали неудержимо смеяться :) И это я ещё свет не настраивал!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.