Skip to main content

Вдоль берега Вислы

Последний месяц почти не пользуюсь общественным транспортом. Надоели велосипеды в углу, кататься некогда, решил ездить на работу. Получается, даже хорошо.

А началось всё с того, что поехал «размять кости» подвеса на бездорожье.

С горечью отметил, что велосипед у стенки не развивает ловкость на синглтреке и выносливость кручения педалей. Ехать было тяжело, особенно по песку.

Ещё в черте города, в километре от дороги нашёл следы. Нет — звериную тропу (много следов). Ступни… эммм… лапы, вернее их размер, поразили. Тигра выгуливают? Следов хозяина нет. Насторожило. Диаметр следа около 12 см.

Далее был длинный синглтрек. Ювелирную точность езды помогали оттачивать короткие шорты и футболка без рукавов.

В конце-концов, ломиться через крапиву, песок и болота мне надоело и я поехал искать твёрдое покрытие. Нашёл. Но скука страшная.

Дальше, с помощью жпса немножко потыкался в тупиковые съезды и вырулил на дамбу. По дамбе вела тропинка длиной километров пять. Пока фотографировал, за мной пристроилась на тропинку какая-то подозрительная машина. Ждать приключений не стал и оживлённо рванул подальше.

Постепенно начался частный сектор с полями, время было возвращаться домой. Автороутинг в ЖПСе рулит.

В итоге накрутил 40 километров, из них около 15 по тяжёлому грунту с тасканием велосипеда на себе.

Евгений Образцов

2 Комментарии “Вдоль берега Вислы

  1. А какие покрышки вы посоветуете для туризма и бездорожья?
    А то колючки достали :(

    1. В ответе столько «если»…

      Мне кажется, хороших покрышек много. Главное не переплачивать за лучшие, если эффекта не будет (гоночные покрышки для езды с баулом, например).

      Если ездить спокойно по грунту с баулом — злая 2.1″ с хорошими отзывами о качестве самой резины (чтоб не скользкая была). Если ездить с ветерком — 2.25-2.3».

      От колючек что — не знаю. Зависит от колючек. Если это специальная «велосипедная» колючка,
      http://molbiol.ru/forums/uploads/a001/b077/post-14100-1212839279.jpg
      то, наверное, только покрышки со встроенной защитой, у Швальбе есть. Может, герметик в камеру залить.

      Для поездок по грунту с баулом мне нравились Continental Vertical (2.3″), Schwalbe Smart Sam 2.25. Если ездить спокойно, можно смело покупать 2.1

      Если бюджет ограничен, а хочется выжать максимум, я бы купил вперёд покрышку получше, а назад — подешевле и неубиваемее: где проехало переднее колесо, туда поедет и заднее.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.