Skip to main content

Велопоход в Карпатах весной, Полный ПЭ-2

  • Кто: я (Saintcat, Евгений Образцов), SV (Стас Верховецкий), IVA (Ира Верховецкая), Yooj (Женя Рахно), Рыжый (Алёша Гунько), morozzzik (Наташа Мороз, она же Сгущёнкина), Stratus (Витя Малый).
  • Когда: 26.04.09 – 2.05.09
  • Куда: Украинские Карпаты, Трускавец – Рахов
  • Карта с наложенным треком (740 кб).
  • Фотографии Стаса, фотографии Вити и Наташи.
  • Список поломок: багажник (Юдж), манетка переднего переключателя, покрышка, крыло заднее (Стратус), тросик переднего переключателя, крыло SKS внедорожное (Ира), крыло SKS внедорожное (Стас), насос (я).

Карпаты — это маленькая Карелия. Каждой весной они неумолимо манят нас к себе безлюдностью, суровостью природы и знатными грунтовыми спусками. Зимой туманные планы моего весеннего похода определились. Каждый из участников был знаком с кем-то одним из группы, но группа собралась отличная. Организация напоминала прыжок с переподвыподвертом, но всё удалось идеально. Получился лучший велопоход из тех, в которых я был.

Пройденный путь:
Скачать трек с точками.

25.04.2009 Баул — вокзал — Трускавец

От лица Иры моими словами (Saintcat)

Трускавец

Чудеса навигации, петли маршрута и прыжок с переподвыподветром позволили группе собираться в течении трёх ходовых дней. Это своеобразный рекорд для недельного похода. Рыжий и Наташка со Стратусом были настолько суровы, что приехали на день раньше. Они проложили дорогу для группы сквозь бурелом на первый ходовой день. Судя по фотографиям — с задачей не справились. На второй день, они организовали торжественную встречу Стаса и Иры и Юджа на вокзале в Трускавце.

26.04.2009 Трускавец — лесоповал — нефтепромыслы — национальный парк «Сколівські Бескиди»

Поезд приехал по расписанию, солнышко грело во всю. В Трускавце нас встречала делегация из Днепропетровска: обворожительная Наталья, мужественный Виктор и лучезарный Алексей. Любимец киевского бомонда Евгений (Юдж) традиционно опаздывал, ну ладно, опаздывал его поезд :). Чтобы не терять времени даром, посетили парк городка и отведали целебной, но гадкой на вкус минеральной воды «Нафтуся». После приезда Юджа поход начался.

Физически здесь бывал только Женя-Юдж, но у нас была масса энергии и 2 ЖПСа с проложенным треком похода. Мы выехали из города, свернули на проселочную дорогу. Дорога шла вверх. Подъем был изумителен: крут и мокр, каменист и лесист, пенькист и…

Дорога

…и вид с верху, в конце дороги, был наградой за усилия. Буйство расцветающей зелени, лазурного неба и золотого солнца. Все это вызывало чувство окрыленности и безудержного восторга.

Дальше дорога вела по хребту, почти без спусков и подъёмов. И совсем уж близок был спуск. Но Юджев багажник не выдержал этой умеренно ровной грунтовки или решил, что с него хватит, и сам сломал себе обе ноги — чтоб уж наверняка. Фатальная поломка багажника на этом маршруте, событие скорее обычное, чем исключительное. Евгений был откомандирован во Львов, а его вещи остались с группой.

Наверху

Не спеша, мы спустились в Верхнюю Стынаву, вырулили к реке Стрый, затарившись по пути провиантом в местных магазинчиках. После села Сколе дорога уходила в сторону от населенки, через ветку железной дороги и реку. Здесь начинался национальный парк «Сколівські Бескиди».

Тихонько, свернули в лес, нашли замечательную ровную поляну у ручья, и устроили стоянку. Поставили палатки, достали провиант, и тут вопрос огня стал ребром. Костер жечь нельзя, мы были в заповеднике инкогнито. Из недр Юджевых вещей была извлечена ракета. Сразу выяснилось, что пользоваться ракетой никто из нас не пробовал, ракета требовала сложной подготовки к старту. Настоящие туристы никогда не сдаются. После телефонной консультации специалиста и припоминания отдельных разделов школьного курса физики, ракета дала огонь! Спать легли сытые и счастливые.

27.04.2009 «Сколівські Бескиди» — весёлые грунтовки-грунтовки-грунтовки…

С утра всем было хорошо, потому что ждали Юджа с багажником, выспались и обирались не торопясь. Опять колдовали над ракетой, опять всё было не просто. Юдж потом сказал, что на 2 готовки истратили 3-дневный запас ракетного топлива. Воссоединились во второй раз с Юджем и его новым багажником. Восторгу встречи не было предела, но хотелось продолжения похода. Мы ринулись на встречу приключениям!

Разбитый в хлам асфальт перешёл в отличную грунтовку и привёл к водопаду «Каменка». У водопада было здорово, искали русалок, но они все куда-то спрятались. Говорят, стоит красивой девушке искупаться в водопаде — сразу удачно выйдет замуж. Стас нашел на дороге подкову и забрал с собой «на счастье». В селе был магазин, все счастливо дозаправились, кто мороженкой, кто пивком и неторопливо покатились дальше. С шорохом перелетели через ручей и еще разок подзаправились. Стас обнаружил «правильные карпатские заборы».

Ручей

За ручьём был мучительный подъём. Милая грунтовочка плавно перешла в жирное и зловонное глиняное болото. На краю, мы проваливались по колено, в середину дороги никто не лез мерять глубину. Шли по обочине, иногда пропиливали себе дорогу цепной пилой. У Стаса и Иры сломались крылья… то есть, щитки… то есть, у велосипедов.

Велосипедисты смешанно любят и ненавидят подъёмы. Любят за то, что за ними есть спуски. Наконец, спуск — разъезженная «Уралами» и высохшая «керамическая» дорога. Борозды подходили под колесо любого размера: широкие и узкие, длинные и короткие, параллельные и перпендикулярные, словом, на любой вкус. И всем было вкусно :). Мне (Ире) очень хотелось проехать этот спуск, а не пройти, и в этом была моя ошибка. Почти в самом конце этого аттракциона моя нога соскользнула с педали и я со всей дури «присела» на раму. Столько звездочек в глазах я еще не видела ни до этого, ни после. Последствия падения ощущала почти до конца похода. Но все это было не смертельно, а впереди нас ждала стоянка и ночью встреча с организатором похода – Женей Saintcatом. Спуск я завершила пешком.

Хорогая грунтовка

Вскоре, за маленькой деревушкой мы вырулили к речке и устроились на ночевку на укромной полянке. Расставили домики, насобирали дровишек и наконец-то потешили свою душеньку настоящим туристическим костерком. Поужинали все с шутками да прибаутками, не дождались Женю и дружно захрапели.

А тем временем во Львове…

Я (Saintcat) доехал из Варшавы во Львов к вечеру 27-го с расчётом срезать два дня маршрута через Долину. Позвонил Рыжий, прислал координаты стоянки. С крыльями за спиной, я купил билет на поезд Львов-Черновцы в общий вагон. Карпатский транспорт чудной, 100 км по азимуту я ехал 4 часа. Успел поспать, собрать велосипед, переодеться, покушать и ещё раз поспать. Сквозь сон слышал ссору пьяного проводника с кем-то, звуки ударов, падения тела. Кажется, кто-то сходил посмотреть, жив ли проводник. Посреди ночи высадился в Долине. Проводник ушёл в другой вагон, поэтому двери я открывал сам. Быстро забросил рюкзак на байк и покатил «по приборам». До стоянки накрутил 20 км, там уже все давно спали. Бухнулся в палатку поперёк обрадованных Юджа и Рыжего, раскидал вещи, выровнял строй и отрубился.

28.04.2009 Грязь, вода, узкоколейка, купание Наташи

Моё лицо моими словами :) (Saintcat)

Утром перездоровался с теми, кого знал и перезнакомился с остальными, кого знал только по переписке.

Стас чистит крылья

 

Неторопливо собрались, неторопливо поехали. Прошлогодняя езда вспоминалась, как страшный сон. Где было тяжело идти тогда, нормально ехали. Никакой грязи, всё давно засохло. Километров через пять сделали паузу у магазина. Дальше ехали вдоль узкоколейки. Жара. Доехали до первого брода. Брод был не мал, но с ног не сбивал. За бродом я раздал сухофрукты, мы подкрепились. На встречу выехал 3-осный Урал с прицепом доверху гружённый лесом и шустро переехал речку, впечатлило.

После брода принимали грязевые ванны. Жёсткого гряземеса не получилось, но местами было. Бывалых лужи не ужасали — бродить по 100 метров по колено в болоте не пришлось :) Всю дорогу проехали. Ну, почти…

Наталья и Джентльмены

В конце-концов, мы упёрлись в следующий брод. Перешли без приключений. На другой стороне отмыли себя и велосипеды от грязи. Поднялись к дороге и поехали вдоль узкоколейки. Её в этом году интенсивно восстанавливали.

По шпалам

В селе нас встретили пасущиеся кони тревожными взглядами, напряжённо проводили глазами. Дальше начался шпаломный слалом, слаломный шпалом… езда по шпалам. Ехали то справа, то слева от железнодорожного полотна. Когда мочи ехать уже не было — шли. Ходили много. Проехали развилку железной дороги. Рабочая ветка ушла вправо через мост на другую сторону реки. Нам было прямо. Впереди было маленькое железнодорожное депо, стояли несколько вагонов и чистильщик рельсов, похожий на вагон бронепоезда. Проехали ретро-бензоколонку. Бензина опять нет.

Бронепоезд

Когда, как в анекдоте про самое большое число, мы уже не могли считать шпалы, показались остатки моста. Здесь мы стояли в прошлом году. Удивительно, тогда мы с трудом сюда докатились, а сейчас все ещё живчики. Мост снесло в половодье, остались только извивающиеся рельсы и опоры на берегах. Посидели немного, причин не ехать дальше не было, поэтому поехали дальше :D

Лесная железная дорога

От старой стоянки долго топтали грязь. Впереди, на протяжении нескольких сот метров, со склона стекали ручьи, были видны следы оползней. Позднее, тропинка стала хорошей грунтовкой — какое облегчение! Дорога постепенно удалилась от реки. Начали искать место для стоянки: дальше удобных мест нет и близко село. Юдж пошёл искать в болоте кикимор, но вернулся. Стоянку нашли дальше.

Вечером помылся в реке, свежо, в воду не окунался. Быстро оделся в тёплую одежду, хорошо пошло. Витя изводил Наташу головомойкой, запрещал мыть голову в реке, потому что холодно. Мексиканские сериалы отдыхают.

— Наташа, рассказываю правильный порядок действий. Не нужно слушаться вредных запретов :D Утром сразу после рассвета всегда и везде холоднее, чем вечером до захода солнца. Но это тоже не повод мыться в реке. Правильно – это попросить мужчину нагреть воды для купания (благо котёл огромен и костёр есть), потом попросить полить на голову, потереть спинку и растереть полотенцем. :D

Стали на стоянку рано, поставили палатки, переоделись засветло. Ужин приятнейший. Приготовили борщ, сало, свежий лук-чеснок и этот самый… Зашибись!

Рыжий на солнце

29.04.09 Стоянка под Вышковом — лесная дорога — бурелом — даунхилл — оз. Синевир

К утру я замёрз в летнем спальнике. Рыжий и Юдж всячески издевались по этому поводу, они взяли межсезонные. Позже Рыжий признался, что вечером забыли закрыть палатку, и тент был всю ночь нараспашку. На траве был иней, который не торопился таять в тени.

У меня с Юджем от прошлого похода были приятные воспоминания о кафе в Вышкове — селе «за углом». Решили позавтракать там, на стоянке приготовили только чай из чая, крапивы и мяты. Крапиву Стас сорвал случайно — у неё были самые красивые листики в поле мяты :). Сказано — сделано. До завтрака проехали 10 км каменистой грунтовки и перебрели один брод. Въехали в село. Пыльная каменистая грунтовка петляла между редких домов и широких полей, вокруг было просторно, село напоминало хутор. Каменистая грунтовка вытрясала душу, помнится, в прошлом году она была большим облегчением после адского гряземеса.

Грибная юшка, жаренная картошка, отбивная, яичница, кофе эспрессо (удивительно, хороший!) = $ 3,7. За завтраком обсудили маршрут. Позвонили Хренову, поговорили о пути. Решились на проезд через озеро Синевир, Хреновым было обещано адское пихалово велосипедов без дороги.

После плотного завтрака все как-то удивительно быстро рванули в затяжной подъём (наборо 130 метров на перевал Вышковский), я еле дожевать успел. Ехать страшно тяжело, хотел догнать Юджа, но он ускакал на две минуты раньше меня. Благо подъём был не крутой. Догоняю его уже наверху. Договариваемся встретиться за перевалом.

 

Навигачим в ожидании за перевалом

Вскоре, сворачиваем с хорошей дороги у села Лопушное. Проехали мимо оригинального брода для для машин — с водопадом. В ближайшем магазине купили еды/питься и подарки для Стратуса и Наташи — у них дни рождения. Вскоре, мы свернули с дороги по направлению к бурелому. Но не ту то было! Откуда ни возьмись — лесная дорога!

 

Лесная дорога

Почти везде ехал на 1-1, трясучие камни выматывали. Мы решили, что пол дороги смоет со склона весной 2010 года или даже раньше — в августе 2009, потому что дорога вырезана в склоне и нет ни одного коллектора для ручьёв. Через 10 километров дорога закончилась ничем. Буквально.

Конец дороги

Дальше шли вверх по ручью: толкали велосипеды по руслу и переносили через упавшие деревья. Вскоре, мы повернули «вверх» и началась совсем злая пихашка. В середине этого взлёта альтиметр показывал ровно километр.

Злая пихашка

Под ногами был малинник в болоте и брёвна. Каждый метр давался с трудом, километр прошли почти за час. Тропинка была едва видна и вскоре растаяла. Когда начался лес, мы ошиблись в выборе пути – выбрали дорогу, через час стало ясно, что нужно было «азимутать». Дорога норовила спустится вниз только с другой стороны горы, но никак не хотела идти траверсом. И к Синевиру не вела и спуск предпологала слаломный. Разведка показала, что надо спуститься на 100 метров. После дебатов с Юджем мы вернулись на верный путь.

Апофеоз

Тропинка, к которой мы спустились была довольно корявая, но намного лучше, чем просека в лесу. Шла по краю вырубки. Позже стало совсем хорошо. Видимо, здесь периодически ходили пешие туристы. Сегодняшний переезд под перевал у горы Приспол был признан невыполнимым в рамках не спортивности нашего похода :).

Верный путь

Мы решили остановиться у озера Синевир. Так делать нельзя, но мы тогда не знали. Прошли через большую поляну с лопухами, выглядело, как поле буряка. Вышли на полонину с заброшенным деревянными хатами и вышкой мобильной связи. Тропинка к Синевиру началась прямо от хаты. Я почувствовал запах хорошего даунхила. Хе-хе! Перпендикуляр дороги к горизонталям карты наполнил меня волнующей энергией! Но только когда вниз :D Ура-а!!! Шашки наголо! Понеслись! Спуск до болотистого участка запомнил, как в замедленной съёмке. Умудрился на полном ходу выскочить из колеи под почти нулевым углом. Выстрелило, как из рогатки — профильное применение злой резины. Потом был участок грязи по-колено, затем — весёлый спуск: узкая дорога, с обеих сторон – тормозные кусты :D. Опрокидывало вперёд, под колёсами распаханный грунт. Внезапно, спуск закончился, и перед нами оказалось озеро.

Синевир

Красота неописуемая, но и следы цивилизации. Возникло ощущение, как буд-то залез на Эльбрус и нашёл на вершине киоск с пивом и мороженным. Стоять здесь явно было нельзя или платно, но очень хотелось. Мы сфотографировались и уехали к западному краю озера, там поднялись немного вверх по ручью. Любители геокешинга пошли брать тайник, стоянка была практически в 20 метрах от него.Вокруг озера была тропинка, огороженная деревянным заборчиком, через ручьи сделаны мостики. Мы ожидали, что к нам придёт лесник, но лесник не пришёл.

Ночью случилось нашествие жаб. Здоровенные, они ползли толпами, чуть не отдавливая нам ноги. Сначала мы думали, лезут на свет или к Вите, но оказалось, что у них брачный сезон, и они скачут в озеро размножаться. Когда выяснилось, что Витя боится жаб, мы собрали всех в радиусе 30 метров и выпустили ему под палаткой ).

30.04.09 День рождения — асфальт-асфальт-асфальт — стоянка в саду.

Утром у Вити был день рождения. Юдж вручил ему кубок со словами «У кого самая большая кружка – тот и главный».

Юдж колдовал с примусом, но что-то не заладилось и примус пришлось тушить.

Неудачный старт

Мы собрались довольно рано. На восточном краю озера началась асфальтовая дорога. Километровый спуск вывел к КПП с сонными обитателями. Дальше дорога всё ещё вела вниз. Спуск был не такой крутой, как от озера, но 30 км/ч давались легко. Через несколько километров делаем техническую остановку у магазина и меняем Ире лопнувший тросик переднего переключателя.

Ремонт

Дальше ехали почти 30 км по асфальту через сёла, ехалось хорошо. Все дети в сёлах здороваются! Это удивляет, люди очень приветливые. Когда проезжали мимо школ, здоровались хором. Чаще на английском, потом румынском, потом немецком и совсем редко на украинском. В общем, ничего странного, у нас из всей группы кириллицей только три буквы у меня на бауле — «ПИК-99».

Наконец, асфальт закончился. Начался подъём на перевал под горой Прислоп, очередная булыжная дорога вытрясала душу. Так тошнили 5 километров, получая вибромассаж всего тела, село никак не заканчивалось. Трясучая дорога перешла в грунтовый подъём. В сухую погоду подъём проезжий, в дождь – неторопливо проходимый пешком. Вся грязь засохла, ехали везде. Колеи дороги были по колено и глубже. Ближе к перевалу дорога была ровнее. После обеда на перевале мыспустились вниз по корявой дороге. Последние полтора километра — по руслу полноводного ручья. Воды было меньше, чем в прошлом году, но достаточно :) В конце, наша дорога впадала в реку Тересва. Дальше ехали через сёла, вдоль реки. Горы подступали ближе к дороге, а река текла в узкой долине.

Долина реки Тересва

В Дубовом, зашли в универсам, подкрепились и поехали дальше. За посёлком свернули с асфальта и начали подъём на безымянный перевал под горой со знатным названием «Магура». Попутно искали место для стоянки, это оказалось не просто. Мы нагло остановились в не огороженном яблочном саду. Вокруг было тихо и красиво. Готовили еду на примусе, вечером на огонёк зашёл мужик, убедился, что мы не развели костра, и удалился, не создавая проблем.

 

Яблони в цвету

К ужину пошёл дождь, мы натянули два чехла от велосипедов, но дождь испугался и прекратился. За ужином отпраздновали посещение универсама так бурно, что утром пришлось продолжить. Ночью мимо нас проезжали мультигонщики. Мы их подбадривали, вроде, у них уже 3-и сутки на дистанции, и они могли думать, что мы – сон: » Мармот, идите к нам, у нас есть водка!».

1.05.09 Яблони — Магура — и т.д.

Мы опережали график, у нас была куча времени, поэтому никто никуда не спешил. Долго спали, долго собирались. При необходимости, мы могли к вечеру быть в Рахове. Утром — Наташин день рождения, подарили ей точно такой же «кубок главнокомандующего» как и Вите.

С трудом выехали после полудня. Жара, подъём по каменистой грунтовке, наконец, через перевал и четыре километра спуска по каменистой дороге. Даже ноги одеревенели от нагрузки. Внизу мы громко делились друг с другом впечатлениями от езды. Дальше была асфальтированная дорога. Знаки населённых пунктов были на двух языках – украинском и румынском. Речь местных – смесь украинского и румынского, просачивалась в голову медленно, как до жирафов. «Як маєте?» – «как ваши дела?». Витя с Наташей далеко отстали и в какой-то момент потерялись за поворотами. Мы доехали до первого поворота и стали их дожидаться. Минут через 10 стало понятно, что что-то случилось. Позвонили Вите, оказалось, взорвалась покрышка. Я взял у Рыжего запасную покрышку, снял баул и поехал назад. Нашёл их на 4-м километре. Злой Витя поменял покрышку и мы догнали группу.

Витя и зрители — 1 : 4

Все уже засиделись и сделали 3-дневную кассу двум ближайшим магазинам. Сели по коням и поехали по нашей любимой каменистой грунтовке: 1-1, 1-2, жара. Юдж улетел вперёд испортил природу на перевале испорченными крабовыми палочками, которые съел внизу. Рыжий, облегчённый на покрышку был неудержим, и быстро скрылся из виду за поворотами серпантина. На спуске Ира упала, Стас приводил её в порядок, Наташа перебинтовала содранную коленку, и мы потихоньку поехали дальше. Опять подъём, жирная грунтовка с глубокими колеями. Дорогу засыпали камнями из реки, чтобы сделать её проезжабельной в дождь.

Втроём с Верховецкими мы забираемся на перевал, где мёрзнут остальные. Перед спуском я оделся, вдохнул и тронулся. Спуск традиционно корявый, если ехать больше 40 — технически сложный. Я стартовал последним и быстро всех обгонал, впереди остался Юдж. Я дожидаюсь группу в середине спуска и продолжил получать кайф от спуска. Мы выехали на хороший асфальт, начали подниматься по узкой асфальтовой дороге на очередной перевал. На подъёме встретили микроавтобус организаторов мультигонки, пообщались. Проехали через турбазу с ПС мультигонщиков. Юдж уехал вперёд искать стоянку.

Я стоял с Рыжим на дороге, изучая карту в GPS, в поисках плоского места для трёх палаток. Слева был аццкий подъём, справа — аццкий спуск. Дорога траверсировала склон крутизной около 20 градусов, густо заросший лесом. Слева был обрыв, потому что дорогу выкапывали в склоне. Внезапно, мы услышали страшный треск: кто-то ломился вниз по склону напролом. Быстро ломился. Мы стояли и ждали, что будет. Было ясно, что что-то выпадет на дорогу прямо перед нами. Прошла минута, послышался голос «ххх, здесь обрыв». Рыжый сказал: «Прыгайте, здесь не высоко!». На дорогу один за другим из кустов с треском вываливалились два мультигонщика. Занавес.

Впереди Юдж нашёл место, но ему что-то не понравилось, он вернулся кислый. Я решил сходить туда же, но дальше. Ровное место и ручей нашлись. Вечером Ира приготовила по случаю дня рождения Наташи торт со сгущёнкой. Зачёт.


Торт Сгущёнкиной

2.05.09 Рахов-Львов

Встали около рано. Впереди было около километра набора высоты и столько же спуска. Утром Стас нашёл саламандру. Приносить не стал. :) Все схватили фотоаппараты и долго надоедали ей, было прохладно и она едва шевелилась.


Нужно было успеть на Ивано-Франковский дизель в в 15-50. С дорогой повезло: неожиданно, она оказалась с твёрдым покрытием. Несмотря на сплошную зелёнку на карте, местность довольно урбанизированная, хаты стоят отдельно, между ними большие расстояния. Поднялись на первый перевал, спуск порадовал, спустились с ветерком и начали подниматься на следующий. Выше 900 метров дул неприятных холодный ветер. Чёрт меня дёрнул поехать в шёртах :). Гонку со временем мы выигрывали. Собрались все на последнем перевале и покатились вниз. Весь спуск – ужасный вибромассаж. Пальцы на тормозах одеревенели от холода.

Греют пальцы

Периодически останавливались, чтобы согреть пальцы. До вокзала в Рахове доехали за 25 минут до отхода дизеля. Быстро сделали покупки – мясо, соус, хлеб, сыр и пиво. Шумно устроились, распугали бабок. 4.5 часа дороги и мы в Ивано-Франковске. Там купили ещё еды, поужинали. Поезд кого-то переехал по дороге к перрону, поэтому опоздал на посадку на час, но приехал во Львов вовремя. Там Рыжий первым отправился в Днепр, а мы поехали изучать Львов. В пол седьмого вечера я посадил Стаса, Иру, Витю и Наташу на поезд, а сам уехал автобусом в Варшаву в десять вечера.

Вот и сказке конец, а кто дочитал — молодец :)

Евгений Образцов

11 Комментарии “Велопоход в Карпатах весной, Полный ПЭ-2

  1. я маладец, а отчет — Супер
    Женя, не даром ты корпел над отчетом 8 месяцев. :)
    как для карпат в это время года — вам повезло, было тепло и не сильно мокро.
    «На дорогу один за другим из кустов с треском вываливалились два мультигонщика.» — хочется сказать — «на их месте должен был быть я», но нет — пройти Оливсоновскую гонку — это настоящий героизм… лучше так как вы — тихо, без нервов, с красотищей вокруг.
    Спасиба :)

  2. ага. кажется где0то напутано, но вот где — понять не могу. буду пытаться восстановить свою хронологию и события:))

    1. О, точно, спасибо. Внешний хостинг картинок уменьшил карту в размере при загрузке. Перезалил на сайт, теперь карта в нормальном размере.

    1. Съездить стоит. Хотя, из Запорожья далековато, есть смысл ехать не меньше чем на неделю (потому что сутки+ займёт дорога в одну сторону).

    1. Проехали — 313 км.
      Максимальная скорость — 56.6 (у Стаса)
      Средняя скорость движения за поход — 9.3 км/ч (у Стаса)
      Набор высоты за поход — примерно 4400 м
      Максимальная высота — 1198 м (по альтиметру ЖПСа)

      Два дня из 7-ми были полуднёвками.

    1. А то.
      Давай забабахаем поход по Тянь-Шаню, обсуждение будет 10 лет длиться )
      Сейчас же снова сезон — народ выбирает маршруты на май. Гуглят, аж дым идёт :)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.